Программа «Защита+»

Программа Защита +

Что можно защитить?

Телевизоры
Домашник аудио-видео системы
Мобильные устройства
Компьютерная и игровая техника
Фото/видео техника
Автоэлектроника
Крупная бытовая техника
Встраиваемая бытовая техника
Климатическая техника
Малая бытовая техника
Садовая техника/инструмент
Домашняя телефония

Что говорят клиенты?

Инна
16 ноября 2022 г.
Спасибо работникам, которые оперативно отреагировали на мою просьбу-жалобу с ремонтом телефона по Программе "Защита+". Очень приятно осознавать, что 5 элементу не безразличны свои клиенты.
Наталья Владимировна
4 ноября 2022 г.
Спасибо за Программу "Защита+"! Страховали смартфон, разбился экран все заменили очень качественно. Процветания и успехов в работе.
Инна Михайловна
11 ноября 2022 г.
Спасибо...хоть и были сомнения по поводу данной защиты, но все же на личном примере убедился что такое может работать ибо мой телевизор за 2200 б.р после случайного падения признали неремонтопригодным и выдали сертификат на 80% от его стоимости.
Александр
6 февраля 2023 г.
Хочу выразить благодарность за ремонт телевизора. По экрану пошли полосы, завёз в ремонт (предлагали отправить курьером) но решил что самому будет быстрее. Сразу дали подменный телевизор. Ремонт (заменили матрицу) выполнили очень быстро(8 дней). Так что доп. гарантию советую всем. телевизору 2 года, брал доп. гарантию на 3 года. Спасла. Ещё раз СПАСИБО??
Юрий Викторович
25 мая 2023 г.
Спасибо большое за оперативность. Утром была заявка на обслуживание, а вечером уже приехал специалист.
Максим Александрович
19 мая 2023 г.
Очень нравится магазин 5 элемент и сервис 5 элемента! При поломке телевизора заменили матрицу бесплатно быстро и без проблем
Андрей Викентьевич
1 мая 2023 г.
Большое спасибо всему коллективу торговый сети, особенно работницам "5 элемента" пр-т. Независимости (ТЦ Корона). Оперативно отреагировали на произошедшую поломку холодильника. Подсказали как правильно поступить с учётом Программы ЗАЩИТА+ и сопровождали весь процесс замены, ремонта и доставки из ремонта. Спасибо за работу. Теперь буду покупать только здесь и с программой ЗАЩИТА+.
Инна Михайловна
28 января 2023 г.
Выражаю благодарность за высокое качество обслуживания. Сервис на высшем уровне. Ремонт выполнен в срок. Спасибо
Виталий
29 августа 2024 г.
Спасибо большое, машину стиральную отремонтировали, можно будет забрать подменную.
Ирина
21 августа 2024 г.
Спасибо, все было сделано на отлично
Анна
18 августа 2024 г.
Здравствуйте. Сегодня на обслуживании был мастер Иван. Дал рекомендации по самой кофемашины. Показал недоработки и пути устранения. И дальнейшие рекомендации. помимо этого рассказал много полезной информации о другой технике в доме. Прошу премировать данного сотрудника. Побольше бы таких ответственных и любящих свое дело.
Татьяна
18 августа 2024 г.
Спасибо вам за работу
Александр
07 августа 2024 г.
Расширенная гарантия для телевизора очень помогла, сломался через 4 года заменили полностью весь экран сработали чётко и быстро. все очень вежливо и уважительно разговаривают. Спасибо всей команде!!!!
Андрей
04 августа 2024 г.
Спасибо большое за быстрый ремонт телевизора Kivi по программе Защита+???
Николай
02 августа 2024 г.
Сегодня 02.08.2024 года обращался в отдел сервиса в магазин "5 элемент" по адресу: Минск, Дзержинского,104-2, ТЦ Титан. Сотрудник Анжелика в ходе беседы была исключено вежлива и тактична, на все вопросы и моменты ответила быстро и профессионально. Выражаю благодарность Анжелике за профессионализм, отзывчивость и прекрасное обслуживание. Ходатайствую о поощрении/премировании вышеуказанного сотрудника.

Помощь в мобильном приложении

  • Помощь в мобильном приложении осуществляется с 09:00 до 21:00 ежедневно
  • Как настроить режим ночной стирки?
  • Как вымыть от накипи утюг/кофеварку или почистить бытовую технику?
  • Как производить транспортировку техники?
  • Идентифицировать ошибку на экране
Мобильное приложение Защита + для Android
Мобильное приложение Защита + для IOS
Мобильное приложение Защита + для Huawei
Инструкция по установке мобильного приложения «Защита +»

Скидка до 80% на новый товар

Получи скидку 80%, если стоимость ремонта более 80% стоимости товара или ремонт нецелесообразен.

* Скидка предоставляется при покупке нового(-ых) товара(-ов), если мы признаем нецелесообразным устранение недостатков в поврежденном товаре либо стоимость устранения недостатков, вызванных механическим воздействием на товар или попаданием внутрь товара посторонних веществ, жидкостей, составит:

  • 80% и более от цены поврежденного товара (за исключением смартфонов, мобильных телефонов, планшетов, умных часов, фитнес трекеров, электронных книг, проводных телефонов, радиотелефонов DECT), по которой товар был Вами приобретен;
  • 70% и более от цены поврежденного смартфона, мобильного телефона, планшета, умных часов, фитнес трекера, электронной книги, проводного телефона, радиотелефона DECT, по которой смартфон, мобильный телефон, планшет, умные часы, фитнес трекер, электронная книга, проводной телефон, радиотелефон DECT соответственно был(и) Вами приобретен(ы).
  • Условия определения размера скидки, ее предоставления и использования при покупке нового(-ых) товара(-ов) указаны в Договоре по Программе «Защита+».

Настройка электроники

  • Не работает Wifi на домашнем компьютере
  • Настройка Smart TV
  • Подключение игровой консоли
  • Как заблокировать назойливую рекламу на устройствах

Как получить сервис по Программе «Защита +»?

Как купить услугу Защита + в интернет-магазине?Как купить услугу Защита + в розничном магазине?

Как получить подарочный код к Программе «Защита +»?

Если на момент покупки Программы «Защита +» действует подарочная акция, вам необходимо выполнить следующие шаги для получения подарка:

  • Установите мобильное приложение «Защита+».
  • В мобильном приложении «Защита+» откройте раздел «Сервисы».
  • Активируйте уникальный номер с коробки «Защита+», следуя инструкции на экране.
  • Перейдите в раздел «Подарки» и заберите свой подарочный код.

Договор для физических лиц
Договор для юридических лиц

Вы также можете приобрести Программу «Защита +» для уцененных товаров, которые можно приобрести в розничных магазинах сети «5 элемент» либо в магазине уцененной бытовой техники «Техносток»:

  • для уцененных товаров с незначительными дефектами.
    При покупке уцененного товара с незначительными дефектами вместе с Программой «Защита +» для такой категории товаров (в тот же день). Вы получаете такие же условия дополнительного сервиса, как если бы Вы приобрели новый товар.
  • для уцененных товаров, бывших в употреблении.
    При покупке товара, бывшего в употреблении (с неполным (оставшимся) либо истёкшим сроком гарантии), имеющего какие-либо недостатки (механические и иные повреждения, отсутствие упаковки либо полной комплектации товара, состояние «после ремонта» и др.) в указанных выше местах, а также Программу «Защита +» для такой категории товаров (в тот же день).

Более подробно с условиями Программы «Защита +» к уцененным товарам можно ознакомиться в договорах:

Договор по программе «Защита +» для уцененного товара, бывшего в употреблении
Договор по программе «Защита +» для уцененного товара с незначительными дефектами

Итак, планируете крупную покупку? Не забудьте подумать о беспроблемной эксплуатации Вашего нового приобретения! Смело перекладывайте свои заботы на надежное плечо «5 элемента». «5 элемент» всегда на Вашей стороне!