Устранение недостатков
Устранение недостатков, вызванных:
- перепадом напряжения в сети;
- эксплуатацией вне быта (но по назначению);
- попаданием в систему насекомых, грызунов и (или) продуктов их жизнедеятельности.
- однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь телевизора посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара. При этом устранение недостатков производится в течение 12 (двенадцати) месяцев после оплаты Клиентом стоимости Программы «Защита +».
Диагностика
- Внешний осмотр телевизора на отсутствие дефектов (деформация или нарушение целостности корпуса);
- Проверка внешних узлов и коммуникаций;
- Проверка функционирования приборов управления в различных режимах и соответствие индикации режимам;
- Проверка качества сигнала;
- Проверка на битые пиксели;
- Оценка равномерности подсветки;
- Проверка звука.
Профилактика (работы перечисленные ниже оказываются исключительно в период эксплуатации техники)
- Настройка режима подачи изображения в зависимости от источника сигнала;
- Настройка звука;
- Настройка и оптимизация интернет, wi-fi и др. с учетом Интернет-провайдера;
- Коррекция антенного кабеля;
- Подключение аппаратуры (видео, dvd и др.);
- Подключение аппаратуры телевизионного оператора (Cosmos TV, ZALA и др.);
- Настройка ПО и его обновление (если доступно);
- Редакция телевизионных программ (если доступно);
- Тестирование воспроизведения форматов заявленных производителем;
- Проверка сети;
- Настройка и обновление каналов;
- Другие технические консультации, рекомендации.
Консультации в мобильном приложении
Скачай мобильное приложение в Google Play или App Store и получай онлайн-консультации 24/7.
Инструкция по установке мобильного приложения «Защита +»