Устранение недостатков, вызванных:
- перепадом напряжения в сети;
- эксплуатацией вне быта (но по назначению);
- попаданием в систему насекомых, грызунов и (или) продуктов их жизнедеятельности.
- однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь кофемашин посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара. При этом устранение недостатков производится в течение 12 (двенадцати) месяцев после оплаты Клиентом стоимости Программы «Защита +».
* Если мы признаем нецелесообразным устранение недостатков в Товаре либо стоимость устранения недостатков, вызванных механическим воздействием на Товар, составляет 80 % и более от цены Товара, по которой он был Вами приобретен, мы предоставим Вам скидку в размере 80 % цены этого Товара на момент его покупки для приобретения Вами нового (-ых) товара (-ов).
- Визуальный осмотр внешнего состояния на отсутствие дефектов, возникших в процессе эксплуатации (деформаций, нарушений целостности камеры, внешних разъёмов, сетевой вилки, корпуса, и аксессуаров);
- Демонтаж и монтаж техники, если этого требуют профилактические работы (при наличии свободного доступа и проведении услуги без причинения ущерба);
- Проверка внешних уплотнителей;
- Декальцинация и чистка от кофейных масел изделия со средством;
- Проверка и регулировка объема приготовленного напитка;
- Проверка температуры приготовленного напитка;
- Смазка уплотнителей заварочного узла, штока (в зависимости от конструкции);
- Проверка элементов управления;
- Обновление ПО (если доступно).
** Техническое обслуживание Товара (далее – ТО), кроме кофемашин, по факту обращения Клиента к Сервис-Провайдеру за ТО, но не ранее 6 (шести) месяцев с момента приобретения Товара или последнего ТО, за исключением случаев срабатывания соответствующего сигнала индикации в Товаре.
Для новых и уцененных кофемашин с незначительными дефектами:
ТО кофемашин, являющихся Товаром по Договору, производится по факту обращения Клиента к Сервис-Провайдеру за ТО в следующем количестве:
- не более одного раза в течение срока действия Программы «Защита+ 1»,
- не более двух раз в течение срока действия Программы «Защита+ 2», независимо от частоты обращений Клиента за ТО,
- не более трех раз в течение срока действия Программы «Защита+ 3», независимо от частоты обращений Клиента за ТО.
Для уцененных кофемашин, бывших в употреблении:
Техническое обслуживание Товара (далее – ТО), кроме кофемашин, по факту обращения Клиента к Сервис-Провайдеру за ТО, но не ранее 6 (шести) месяцев с момента приобретения Товара или последнего ТО, за исключением случаев срабатывания соответствующего сигнала индикации в Товаре.
ТО кофемашин, являющихся Товаром по Договору, производится по факту обращения Клиента к Сервис-Провайдеру за ТО не более одного раза в течение срока действия Программы «Защита+».
Скачай мобильное приложение в Google Play или App Store и получай онлайн-консультации 24/7.
Инструкция по установке мобильного приложения «Защита +»