«Слепой тест». Загадки восприятия.

Главный вопрос эксперимента, на который мы хотели получить ответ: чем руководствуется потребитель, делая свой выбор? Для чистоты эксперимента пригласили людей эрудированных, любопытных, внимательных – журналистов и блогеров, ведь именно они воспринимаются как те, кто все пробует сам и честно рассказывает о своем опыте. Тест носил субъективный характер (каждый оценил так, как он/она воспринимал(-а) изображение). Были представлены телевизоры 5 брендов со сходными техническими характеристиками. Оценивались 4 параметра изображения:
- контрастность,
- яркость,
- угол обзора,
- качество отображения динамичных сцен.

Производилась оценка телевизоров с популярной диагональю 32 дюйма, такие используются обычно в небольших помещениях, и престижных моделей с диагональю 55 дюймов, которые сегодня по цене становятся все более доступными и массовому потребителю. Как утверждают производители и эксперты, в Беларуси доля в продажах телевизоров А-брендов — самая высокая на постсоветском пространстве. Ожидания были и у экспертов от «5 элемента», ведь они владеют информацией о лидерах продаж, наиболее популярных брендах и моделях.

После того как оценки участниками были выставлены, жюри отправилось считать голоса. С телевизоров сняли «маски». Скажем сразу: результаты удивили всех! Аксиома «более известный бренд = лучшее воспринимаемое качество изображения = самая высокая цена» перестала быть аксиомой. Теперь это теорема, которую еще надо доказать производителям!
Самым очевидным выводом для ритейлера стало то, что нужно активнее знакомить белорусов с альтернативными предложениями, а Покупателям — присматриваться к новинкам, активнее задавать вопросы при выборе и прислушиваться к консультантам. Иногда наши стереотипы мешают нам совершать оптимальный выбор по соотношению цена/качество.
Напоминаем всем, что высокий сезон РЕКОРДНОЙ Оплаты частями от 0,001% 0/0/24 в «5 элементе» в разгаре. Выбирайте телик своей мечты — и забирайте его без первоначального взноса.
Желаем ХОРОШЕГО ПРОСМОТРА!