Как бы ни было надежно производство, какие бы сертификаты и гарантии не давал производитель, к сожалению, ничто не вечно. Кстати сказать, не только тысячные доли вероятностей поломок от производителей грозят неприятностями. Нестабильное напряжение в сети, особенно для жителей загородных домов и небольших населенных пунктов, способны вывести из строя даже очень надежную технику. А некачественная вода, с повышенным содержанием солей и примесей - критичный фактор для целой компании наших домашних помощников: стиральных машин, моющих пылесосов, чайников, утюгов, паровых станций и т.п.
В общем, иногда техника ломается. Именно поэтому приобретают ее самые «продвинутые» Покупатели в официальных сетях, ведь только там она поддержана гарантиями производителей.
Покупая технику, обратите внимание на то, что продавец сделает отметку в гарантийном талоне. Это означает, что срок гарантии на Вашу покупку начался. У разных производителей – сроки разные, что обязательно будет указано либо в самом талоне, либо в инструкции.
Гарантийный талон - Ваш пропуск для обслуживания в гарантийный срок, постарайтесь его не потерять.
*Информация о сервисных центрах носит справочный характер. Для уточнения адреса и телефона необходимо обращаться на официальный сайт сервисного центра.