Устранение недостатков
Устранение недостатков, вызванных:
  • естественным износом, а также производственных недостатков в постгарантийный период;
  • перепадом напряжения в сети;
  • эксплуатацией вне быта (но по назначению);
  • однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара. При этом устранение недостатков  производится в течение 12 месяцев с момента покупки «Защиты+». Прочие условия программы «Защита+» действует до окончания договора.

Диагностика
  • Визуальный осмотр внешнего состояния на отсутствие дефектов, возникших в процессе эксплуатации (деформаций, нарушений целостности корпуса, внешних разъёмов и аксессуаров);
  • Проверка элементов управления;
  • Функциональная проверка работы устройства и аксессуаров из комплекта;
  • Проверка аккумулятора;
  • Чистка кулера и системы охлаждения;
  • Замена термопасты, где это необходимо;
  • Проверка стресс тестами системы;
  • Смазка вращающихся элементов системы охлаждения (вентиляторов);
  • Обновление ПО (если доступно).

Консультация 24/7
Скачай мобильное приложение в Google Play или App Store и получай онлайн консультации 24/7.

Как купить услугу «Защита +»?

* Если мы признаем нецелесообразным устранение недостатков в Товаре либо стоимость устранения недостатков, вызванных механическим воздействием на Товар, составляет 80 % и более от цены Товара, по которой он был Вами приобретен, мы предоставим Вам скидку в размере 80 % цены этого Товара на момент его покупки для приобретения Вами нового (-ых) товара (-ов).