Программа «Защита+» Крупная бытовая техника

Защита + для крупной бытовой техники

Устранение недостатков

Устранение недостатков, вызванных:

  • перепадом напряжения в сети;
  • эксплуатацией вне быта (но по назначению);
  • однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара. При этом устранение недостатков производится в течение 12 месяцев с момента покупки «Защиты+». Прочие условия программы «Защита+» действует до окончания договора;
  • устранение производственных недостатков в постгарантийный период.
Устранение недостатков для крупной бытовой техникиСкидка 80% на новый товар

Диагностика

Водонагреватели
  • Диагностика;
  • Визуальный осмотр внешнего состояния на отсутствие дефектов, возникших в процессе эксплуатации (деформаций, повреждений внешних разъёмов, корпуса, кабелей и шлангов подключения);
  • Проверка элементов управления;
  • Проверка основных функций изделия;
  • Демонтаж и монтаж техники, если этого требуют профилактические работы (при наличии свободного доступа и проведении услуги без причинения ущерба);
  • Проверка температуры нагрева воды, согласно выбранному режиму (если требуется);
  • Проверка крепления водонагревателя;
  • Замена магниевого анода в случае его износа (осуществляется 1 раз в течение срока Программы);
  • Техническая консультация и рекомендации.
Лари, Морозильники, Холодильники
  • Диагностика;
  • Визуальный осмотр внешнего состояния на отсутствие дефектов, возникших в процессе эксплуатации (деформаций, нарушений целостности камеры, внешних разъёмов, сетевой вилки, корпуса, и аксессуаров);
  • Проверка элементов управления;
  • Измерение температурных параметров в камерах согласно выбранным режимам;
  • Демонтаж и монтаж техники, если этого требуют профилактические работы (при наличии свободного доступа и проведении услуги без причинения ущерба);
  • Регулировка крепления компрессора и трубопроводов; (если требуется);
  • Регулировка дверей;
  • Регулировка изделия согласно рекомендаций производителя;
  • Проверка ошибок, возникавших при работе в изделии (если доступно);
  • Обновление ПО (если доступно);
  • Проверка резиновых уплотнителей на дверях;
  • Проверка проходимости дренажной системы;
  • Проверка емкости для сбора конденсата;
  • Чистка конденсатора; (если требуется);
  • Техническая консультация и рекомендации.
Электроплиты, Настольные плиты
  • Визуальный осмотр внешнего состояния на отсутствие дефектов, возникших в процессе эксплуатации (деформаций, повреждений внешних разъёмов, корпуса, кабелей и шлангов подключения);
  • Проверка элементов управления;
  • Демонтаж и монтаж техники, если этого требуют профилактические работы (при наличии свободного доступа и проведении услуги без причинения ущерба);
  • Проверка резиновых уплотнителей дверцы;
  • Измерение температурных параметров согласно выбранным режимам (кроме микроволнового излучения);
  • Пиролитическая очистка (если предусмотрена производителем).

Консультации в мобильном приложении

Скачай мобильное приложение в Google Play или App Store и получай онлайн-консультации 24/7.

Мобильное приложение Защита + для Android
Мобильное приложение Защита + для IOS
Мобильное приложение Защита + для Huawei
Инструкция по установке мобильного приложения «Защита +»

Как купить сервис «Защита +»?

Как купить услугу Защита + в интернет-магазине?Как купить услугу Защита + в розничном магазине?

* Если мы признаем нецелесообразным устранение недостатков в Товаре либо стоимость устранения недостатков, вызванных механическим воздействием на Товар, составляет 80 % и более от цены Товара, по которой он был Вами приобретен, мы предоставим Вам скидку в размере 80 % цены этого Товара на момент его покупки для приобретения Вами нового (-ых) товара (-ов).