Устранение недостатков
Устранение недостатков, вызванных:
  • перепадом напряжения в сети;
  • эксплуатацией вне быта (но по назначению);
  • попаданием в систему насекомых, грызунов и (или) продуктов их жизнедеятельности.
  • однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь телевизора посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара. При этом устранение недостатков  производится в течение 12 (двенадцати) месяцев после оплаты Клиентом стоимости Программы «Защита +».

Диагностика
  • Внешний осмотр телевизора на отсутствие дефектов (деформация или нарушение целостности корпуса);
  • Проверка внешних узлов и коммуникаций;
  • Проверка функционирования приборов управления в различных режимах и соответствие индикации режимам;
  • Проверка качества сигнала.

Профилактика
  • Настройка режима подачи изображения в зависимости от источника сигнала;
  • Настройка звука;
  • Настройка и оптимизация интернет, wi-fi и др. с учетом Интернет-провайдера;
  • Коррекция антенного кабеля;
  • Подключение аппаратуры (видео, dvd и др.);
  • Подключение аппаратуры телевизионного оператора (Cosmos TV, ZALA и др.);
  • Чистка пульта ДУ;
  • Настройка ПО и его обновление (если доступно);
  • Другие технические консультации, рекомендации.
Консультация 24/7
Скачай мобильное приложение в Google Play или App Store и получай онлайн консультации 24/7.

Как купить услугу «Защита +»?

* Если мы признаем нецелесообразным устранение недостатков в Товаре либо стоимость устранения недостатков, вызванных механическим воздействием на Товар, составляет 80 % и более от цены Товара, по которой он был Вами приобретен, мы предоставим Вам скидку в размере 80 % цены этого Товара на момент его покупки для приобретения Вами нового (-ых) товара (-ов).