Как выбрать проводной телефон
Не смотря на то, что почти у каждого есть смартфон, проводные телефоны не утратили своей актуальности. Расскажем, на какие критерии нужно опираться, выбирая проводной телефон.
Содержание
Как выбрать домашний телефон
Внешний вид
От внешнего вида зависит не только эстетическая сторона, но и функциональные возможности.
Например, наличие экрана позволит видеть, какой номер вы набираете, а также кто звонит (звонил).
Сама трубка может быть соединена со станцией или работать автономно на аккумуляторе. Радиотелефон более удобен, так как при разговоре можно перемещаться по дому, делая параллельно другие дела.
Также телефон может стоять на столе или же висеть на стене. Заметим, что настенные модели компактнее настольных.
Основные функции
Если вы звоните не часто, вы можете приобрести простую модель без дисплея и доп. функций. В противном случае лучше рассмотреть модель с различными опциями. Это могут быть:
Автодозвон: телефон будет набирать номер, пока не дозвонится. Функция сильно пригодится, когда нужно взять талончик в поликлинику.
Записная книжка: позволяет не набирать каждый раз один и тот же номер.
Быстрый доступ: позволяет одним нажатием кнопки набрать нужный контакт. Это может быть родственник или скорая (пожарная, милиция).
Громкая связь: можно говорить из любого угла комнаты и слышать речь собеседника, не используя трубку.
Автоответчик: позволяет записать 20 секундное сообщение, которое будет проговариваться всем звонившим во время вашего отсутствия.
Удержание вызова: можно принять другой звонок без потери сигнала с первым позвонившим.
АОН/Caller ID
Это определитель номера. В отличие от АОН, Caller ID нужно подключать отдельно. Также за отдельную плату можно подключить антиАОН, чтобы скрыть свой номер.
Итак, для домашнего телефона достаточно автодозвона, быстрого набора и записной книжки. Для рабочего телефона требования выше.
Особенности проводного телефона для офиса
Для офисных трубок нужен стандарт DECT. Он позволяет:
Подключать телефон к МФУ.
Регистрировать несколько радиотрубок, что превращает телефон в мини-АТС.
Обеспечить высокую конфиденциальность связи.
Также для компании может потребоваться техника, имеющая автоответчик с большой длительностью записанного сообщения. То есть не 15-20 секунд, а 40-60. Это позволит сообщить важную информацию клиентам, например, куда можно обратиться или о рекламных акциях.
Для большой компании выгодно совершать звонки через интернет, используя IP-телефонию, но для этого необходим особый аппарат.
Как выбрать IP-телефон
Также с помощью IP-телефонии можно подключиться к CRM, настроить удаленный колл-центр, использовать дополнительные каналы на один номер и др.
Чтобы IP-телефон не стал предметом интерьера, он должен поддерживать протоколы, которые использует провайдер IP-телефонии. Это могут быть:
SIP;
H.323;
MGCP;
Skype.
Также при выборе IP-телефона важно обратить внимание на количество одновременных разговоров с одного номера. Это может быть 2-3 или даже 50.
Некоторые модели могут поддерживать возможность подключения гарнитуры. Это позволит увеличить эффективность работы колл-центра.
В остальном же, IP-телефон имеет те же функции, что и обычный: автоответчик, громкую связь и др.
Заключение
Проводной телефон обладает большим, но ограниченным функционалом. Во время поиска подходящей модели достаточно определить, какие функции вам нужны. Зная эти критерии, вы без труда отыщете нужный телефон.
Но если остались вопросы, звоните! Поможем!
18.01.2019