«5 элемент» продолжает развитие, акцентируя внимание на главных Покупательских приоритетах,  продолжает создавать новые удобства для своих клиентов. Так во всех магазинах сети действует услуга «Беспроблемный возврат». Не угадали с цветом приобретенного устройства? Решили все-таки приобрести товар с более широкими функциями? Не поместилось, куда планировали? Если товар не имеет следов эксплуатации, упаковка не повреждена, у Покупателя сохранился чек, можно без проблем вернуть товар в магазин в ТЕЧЕНИЕ 30 дней! А мы вернем Вам деньги или обменяем покупку. Увеличивая срок  возврата, «5 элемент» демонстрирует подлинную клиентоориентированность. Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупками!

КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
  • Привезти товар и чек в любой розничный магазин "5 элемент".
  • Обратиться к сотруднику магазина на Сервис-деске.
  • Мы подберем товар на замену или вернем деньги.

"Беспроблемный возврат" товара надлежащего качества: 
При этом товар не должен быть в эксплуатации, в том числе: не иметь царапин, потертостей и иных дефектов внешнего вида, не быть установленным/повешенным на кронштейн и иные крепления. Товар должен иметь оригинальную заводскую упаковку и весь внутрикоробочный упаковочный материал. Если товар подлежит обязательной маркировке, товар должен иметь контрольные знаки, которые должны быть целыми, не надорванными/разорванными, наименование товара, серия и номер контрольные знаки должны быть читаемыми, позволяющие его идентифицировать.Товар должен иметь полную комплектность, согласно прилагаемой к товару документации. 

Если у товара обнаружился производственный брак: 
В случае, когда приобретенный товар оказался товаром ненадлежащего качества (с производственным браком)  - потребитель может его вернуть без отправки товара в сервисный центр в течение 30 дней со дня покупки при соблюдении следующих условий: товар не имеет следов вскрытия, следов контакта с жидкостями, следов термического воздействия, следов неправильной эксплуатации, механических повреждений. Не должна быть нарушена целостность пломб на товаре при их наличии. Товар должен иметь оригинальную заводскую упаковку и весь внутрикоробочный упаковочный материал. Если товар подлежит обязательной маркировке, товар должен иметь контрольные знаки, которые должны быть целыми, не надорванными/разорванными, наименование товара, серия и номер контрольные знаки должны быть читаемыми, позволяющие его идентифицировать. Товар должен иметь полную комплектность, согласно прилагаемой к товару документации. 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛУГЕ «БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ВОЗВРАТ ПОТРЕБИТЕЛЮ»

*Памятка для покупателя при возврате некачественного товара
Уважаемый покупатель! Просьба ознакомиться с подготовительными  мероприятиями перед передачей товара продавцу для транспортировки.

  1. Товар должен быть отключен от водопровода, газопровода, электропитания.
  2. Товар должен быть освобожден от одежды, пищи;
  3. Товар должен быть извлечен из ниш, встроенных шкафов и прочих мест нахождения;
  4. Товар должен быть демонтирован, если он закреплен за стены, кронштейны и прочее;
  5. Перед передачей товара необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки в квартиру (дом) с изоляцией домашних животных представляющих угрозу жизни и (или)  здоровью сотрудников;
  6. Подготовьте документы имеющие отношение к передаваемому товару (гарантийный талон, чек, кредитный договор, договор ПРС, договор Защита +);
  7. Передать товар необходимо в первом помещении квартиры (дома) с возможностью подключения техники к сети переменного тока (в случае необходимости);
  8. Сотрудники службы доставки не осуществляют уборку территории от препятствующих предметов, не передвигают объекты в помещении.
*Если у Вас не сохранилась (отсутствует) упаковка от товара, то сообщите об этом при оформлении заявки.