«5 элемент» продолжает развитие, акцентируя внимание на главных покупательских приоритетах, продолжает создавать новые удобства для своих Клиентов. Так во всех магазинах сети действует услуга «Беспроблемный возврат потребителю». Не угадали с цветом приобретенного устройства? Решили все-таки приобрести товар с более широкими функциями? Не поместилось, куда планировали? Если товар не был в эксплуатации, упаковка не повреждена, у потребителя сохранился чек, можно без проблем вернуть товар в магазин в ТЕЧЕНИЕ 30 дней!* А мы вернем Вам деньги или обменяем покупку. Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупками!

КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
  • Привезти товар и чек в любой розничный магазин "5 элемент".
  • Обратиться к сотруднику магазина на Сервис-деске.
  • Мы подберем товар на замену или вернем деньги.

 * При соблюдении всех условий ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛУГЕ «БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ВОЗВРАТ ПОТРЕБИТЕЛЮ»


Памятка для покупателя при возврате некачественного товара.
Уважаемый покупатель! Просьба ознакомиться с подготовительными мероприятиями перед передачей товара продавцу для транспортировки:

  1. Товар должен быть отключен от водопровода, газопровода, электропитания.
  2. Товар должен быть освобожден от одежды, пищи.
  3. Товар должен быть извлечен из ниш, встроенных шкафов и прочих мест нахождения.
  4. Товар должен быть демонтирован, если он закреплен за стены, кронштейны и прочее.
  5. Перед передачей товара необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки в квартиру (дом) с изоляцией домашних животных представляющих угрозу жизни и (или)  здоровью сотрудников.
  6. Подготовьте документы имеющие отношение к передаваемому товару (гарантийный талон, чек, кредитный договор, договор ПРС, договор Защита +).
  7. Передать товар необходимо в первом помещении квартиры (дома) с возможностью подключения техники к сети переменного тока (в случае необходимости).
  8. Сотрудники службы доставки не осуществляют уборку территории от препятствующих предметов, не передвигают объекты в помещении.
Если у Вас не сохранилась (отсутствует) упаковка от товара, то сообщите об этом при оформлении заявки.