«Премиум сервис» Huawei в 5 элементе!


В "5 элементе" покупатели смартфонов Huawei Mate 9 (MHA-L29), P9 (EVA-L19) могут воспользоваться программой производителя "Премиум сервис"!

Программа «ПРЕМИУМ СЕРВИС» действует на территории Республики Беларусь с 17.07.2015 и включает две услуги:

Дополнительную бесплатную гарантию от механических повреждений передней панели Вашего смартфона

1. Процедура участия в услуге «Дополнительная бесплатная гарантия от механических повреждений передней панели»:

1.1 Услуга действует в течение первых трех месяцев с момента совершения покупки оборудования.

1.2 Список оборудования, подпадающего под условия услуги: Mate 9 (MHA-L29), P9 (EVA-L19)

1.3 Единожды в период первых трех месяцев с момента совершения покупки и соответственно действия программы «ПРЕМИУМ СЕРВИС» при возникновении механических повреждений передней панели (к передней панели относятся следующие детали - сенсорное стекло, дисплей), потребитель имеет право обратиться в магазин "5 элемент" либо авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ) с гарантийным талоном и документом, подтверждающим покупку, для проведения бесплатного ремонта смартфона.

1.4 Контактные данные АСЦ:
Центр Сервисного Обслуживания HUAWEI
Адрес: Республика Беларусь, г. Минск, пр. Независимости, 53
+375 (17) 334 09 09

1.5 В целях определения причин возникновения недостатка, АСЦ обязан провести бесплатную диагностику смартфона.

1.6 В случае механических повреждений передней панели услуга предоставляется единожды на каждый купленный смартфон, при этом смартфон снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания, при этом компания Huawei бесплатно восстанавливает полную работоспособность смартфона и возвращает его потребителю, чтобы потребитель и в дальнейшем мог им пользоваться.

1.7 Механическими повреждениями считаются случайные повреждения сенсорного стекла, дисплея смартфона, которые препятствуют его дальнейшему использованию по целевому назначению.

1.8 Услуга не предоставляется в следующих случаях:
  • при наличии механических повреждений других деталей
  • при «косметических» повреждениях внешнего вида смартфона (сколы, царапины на экране, боковых поверхностях), а также любых неисправностях, подпадающих под гарантийные условия производителя;
  • если повреждения или неисправности возникли в результате разборки, ремонта или любых доработок и модификаций лицами, не уполномоченными на проведение работ;
  • если оборудование имеет следы воздействия влаги или повышенной температуры.
1.9 Потребитель не вправе требовать от продавца получения денежного эквивалента вместо замены поврежденного элемента смартфона в рамках дополнительной бесплатной программы «ПРЕМИУМ СЕРВИС». Какие-либо денежные выплаты потребителю не производятся.

1.10 Временные сроки по замене поврежденного элемента смартфона ограничиваются только наличием/отсутствием запчастей для восстановления работоспособности смартфона. Время ремонта для каждого конкретного случая потребитель может уточнить, обратившись непосредственно в АСЦ.

2 Сервис от Дома до Дома за 24 часа

2.1. Процедура участия в услуге «Сервис от Дома до Дома за 24 часа»:

2.1.1 Данная услуга позволяет потребителю при обнаружении неисправности в смартфоне в течение гарантийного периода, сдать его в ремонт, не выходя из дома, лишь позвонив в Службу поддержки Huawei и предъявив официальный гарантийный талон Специалисту. Специалист приедет лично к потребителю, продиагностирует оборудование и при подтверждении неисправности, являющейся гарантийным случаем , заберет его для проведения ремонта. Исправное оборудование будет готово к возврату уже на следующий рабочий день.

2.1.2 Для заказа данной услуги потребителю необходимо:
  • - позвонить в Службу поддержки Huawei по бесплатному номеру 8-8200-011-05-57 по будним дням с 9.00-18.00;
  • сообщить неисправность, IMEI -код, дату покупки оборудования, контактные данные, ориентировочное время для вызова специалиста;
  • дождаться специалиста и передать ему смартфон.
2.1.3 В случае не подтверждения неисправности Службой поддержки Huawei, услуга не предоставляется при данном обращении.

2.1.4 В случае не подтверждения неисправности специалистом при потребителе или в условиях АСЦ, услуга считается предоставленной.

2.1.5 В случае отсутствия потребителя в указанном месте и в назначенное время, услуга считается предоставленной.

2.1.6 Как только оборудование будет отремонтировано, специалист АСЦ свяжется с потребителем, для согласования времени и места встречи для передачи исправного оборудования.

2.1.7 В случае обнаружения повреждений, влекущих снятие оборудования с гарантийного обслуживания, АСЦ свяжется с потребителем для согласования дальнейшего платного негарантийного ремонта.

2.1.8 Услуга предоставляется в пределах внутренних границ МКАД г. Минска.

2.1.9 Услуга предоставляется единожды в течение гарантийного периода на оборудование (1 год).

2.1.10 Список оборудования, подпадающего под условия услуги: Mate 9 (MHA-L29), P9 (EVA-L19)

Компания Huawei оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила либо в любой момент прекратить действие данной программы, с уведомлением участников через веб-сайт компании Huawei или партнера компании Huawei или СМИ.
27.02.2017