0
Всего к оплате: {{$store.state.cart.totals.total_all | price}} Перейти в корзину



0
Всего к оплате: {{$store.state.cart.totals.total_all | price}} Перейти в корзину


Время покупать ОНЛАЙН!

Время покупать ОНЛАЙН!

Покупать онлайн – хорошая привычка (такая же, как и мыть руки)!

Во-первых, это удобно – специалисты колл-центра проконсультируют о товаре, а курьер привезет заказ к вам домой.

Во-вторых, это безопасно – мы заботимся о наших покупателях и советуем им оставаться дома, а наших курьеров снабдили масками, перчатками и дезинфекторами. 

В-третьих, это выгодно – на товары онлайн действуют такие же скидки, акции и специальные предложения, что и в розничных магазинах!


А если вы только привыкаете к покупкам онлайн, то обратите внимание на нашу памятку, где мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы.



Как оформить заказ онлайн?

Выберите товар на сайте 5element.by.

Оформить заказ можно тремя способами:

1. Положить товар «В корзину», выбрать желаемый способ доставки и оплаты, заполнить контактные данные и завершить оформление.



2. Нажать кнопку «Заказ в 1 клик». Специалист колл-центра перезвонит, проконсультирует в случае необходимости и поможет завершить оформление заказа.






3. Позвоните нам по короткому мобильному номеру 275 (А1, МТС, Life), (029) 5-700-700 (МТС), (044) 5-700-700 (А1), 6-700-700 (Life). Напишите нам в социальных сетях или обратитесь к специалистам через окно онлайн-консультанта на главной странице сайта 5element.by.



Как узнать, есть ли доставка в мой населенный пункт?

Есть несколько способов узнать о возможности доставки и стоимости доставки в Ваш населенный пункт.

1. В специальном разделе «Доставка».



2. В карточке товара.

Чтобы узнать ближайшую доступную дату доставки интересующего товара и стоимость доставки в Ваш населенный пункт, можно кликнуть на ссылку «Доставка на дом».






3. Из списка товаров в каталоге.



Если в списке выбора нет Вашего населенного пункта – доставка в него, к сожалению, не осуществляется.

Не могу дозвониться в контактный центр, как еще можно получить консультацию?

Обратиться к специалистам можно через окно онлайн-консультанта на главной странице сайта 5element.by.



Кроме того свой вопрос можно задать через аккаунты компании «5 элемент» в социальных сетях:

   

Я могу купить товар в РАССРОЧКУ онлайн?

Да, в интернет-магазине 5element.by можно оформить рассрочку:

  • на срок до 5 месяцев – весь процесс оформления происходит онлайн, занимает до 5 минут, без документооборота. Все необходимые документы подписываются онлайн.
  • на срок до 24 месяцев – оформление происходит по телефону. Курьер вместе с товаром привезет необходимые для подписи документы.
  • можно воспользоваться картами рассрочки «Халва», «Карта покупок».



Выбрать товар в РАССРОЧКУ можно здесь 

Как оформить РАССРОЧКУ от ОАО "Паритетбанк" на 5element.by? Нажмите, чтобы посмотреть

1. Оформите заказ на сайте 5element.by.




2. После звонка нашего специалиста с целью подтвердить заказ, на номер телефона, указанный в качестве контактного, будет направлено СМС-сообщение, содержащее ссылку и пароль для входа в сервис онлайн-кредитования:





Для того чтобы оформить кредит или рассрочку с использованием данной платформы – перейдите по направленной в SMS ссылке и введите пароль:



В случае, если неверно введен пароль, появляется всплывающая подсказка с ошибкой:



Вам отображаются данные с информацией о заказе. Проверьте данные, заполните дополнительную информацию и нажмите кнопку «Продолжить»:

 



Ознакомьтесь с рекомендациями по загрузке документов, нажмите кнопку «Продолжить»:



Загрузите или сфотографируйте необходимые документы и нажмите кнопку «Распознать»:



Для того, чтобы загрузить/сфотографировать документ, нажмите на соответствующую кнопку, после чего загрузите файл из системы или поднесите документ к камере:



После загрузки всех документов нажмите кнопку «Распознать» и ожидайте, пока система распознает данные:



Проверьте распознанные данные. При необходимости откорректируйте, дополните их и нажмите кнопку «Оформить»:



Заявка направлена в банк на рассмотрение, ожидайте звонок специалиста контактного центра для уточнения данных:



Я могу отказаться от товара, который привезла доставка, если он мне не понравился?

В момент доставки товара, если товар Вам не понравился, не была произведена оплата и не заполнен гарантийный талон, Вы можете отказаться от товара, сообщив об этом экспедитору.

Распространяется ли гарантия на товары, приобретенные онлайн?

Вне зависимости от того, каким образом был приобретен товар – в розничном магазине или онлайн, на него распространяется гарантия, заявленная производителем. Важно сохранить чек и гарантийный талон.

Я все равно хочу прийти в магазин. Это безопасно?

Мы делаем все возможное, чтобы посещение наших магазинов было максимально безопасным. На входе в магазины размещены санитайзеры, персонал работает в защитных масках и перчатках, посетителей постоянно информируют о необходимости соблюдать дистанцию не менее 1.5 метров.

Однако мы советуем вам оставаться дома и заказывать онлайн, чтобы сократить время пребывания в общественных местах.

Я сделал заказ в интернет-магазине. Как мне узнать статус по нему?

Есть несколько способов узнать статус Вашего заказа.

1. Нажать кнопку «Что с моим заказом?» (вверху или внизу страницы) и заполнить данные, если Вы не авторизованы на сайте. 





2. Проверить статус заказа в Личном кабинете. Для этого необходимо пройти регистрацию или войти в личный кабинет.

3. Позвоните нам по короткому мобильному номеру 275 (А1, МТС, Life), (029) 5-700-700 (МТС), (044) 5-700-700 (А1), 6-700-700 (Life). Напишите нам в социальных сетях или обратитесь к специалистам через окно онлайн-консультанта на главной странице сайта 5element.by.

   

Могу ли я обратиться за помощью по установке / настройке техники, куда мне обратиться?

Услуги установки, настройки, IT-сервисов приобретаются только в розничных магазинах «5 элемент». Приносим извинения за неудобства.

Могу ли я воспользоваться бесконтактной доставкой?

Наши курьеры оснащены защитными масками и перчатками. В каждом автомобиле находятся дезинфекторы для рук, которыми сотрудники водители пользуются до и после доставки.

Если вы хотите бесконтактную доставку, предупредите об этом заранее оператора колл-центра. Чтобы минимизировать контакты, просим оплатить заказ онлайн при оформлении.

Если вы заказали мелкогабаритную технику, курьер доставит ваш заказ и документы непосредственно до двери, позвонит и отойдет на безопасное расстояние 1,5 — 2 м от вас. Вам необходимо проверить заказ, подписать документы и оставить возле двери для службы доставки.

Если вы заказали крупногабаритную технику, которую необходимо занести в помещение, служба доставки занесет товар в помещение при соблюдении безопасной дистанции около 2 м между вами и сотрудниками. Вам необходимо проверить заказ, подписать документы и оставить возле выхода из помещения для службы доставки.

Если с товаром возникли проблемы и я хочу его вернуть, мне нужно ехать в магазин?

Для возврата товара необходимо основание – заключение Сервисного центра.

Малогабаритный товар можно отнести в любой розничный магазин «5 элемент» для передачи на проверку качества, крупногабаритный товар в период гарантии производителя заберет наша служба для передачи в Сервисный центр на проверку качества.

Если гарантии производителя на крупногабаритный товар завершилась, но действует «Защита+», наша служба также заберет товар самостоятельно на проверку качества.

Действуют ли все способы оплаты при покупке онлайн?

Покупку онлайн можно оплатить различными способами:

  • наличными или банковской кредитной картой при доставке товара;
  • онлайн банковской картой на сайте при оформлении заказа (за исключением оформления по кнопке «Заказ в 1 клик»);
  • оформить рассрочку или кредит на сайте онлайн либо по телефону при оформлении заказа;
  • воспользоваться Картами рассрочки («Халва», «Карта покупок») можно только онлайн при оформлении заказа на сайте (за исключением оформления по кнопке «Заказ в 1 клик»). 

Можно ли приобрести сервис «Защита+» онлайн?

Приобрести сервис «Защита+» можно только вместе с основным товаром.

Добавьте основной товар «В корзину», нажмите «Вам пригодятся услуги и аксессуары к данному товару», добавьте к заказу сервис «Защита+».

Или попросите оператора колл-центра добавить сервис «Защита+».



Можно ли воспользоваться бонусами при покупке онлайн?

Использовать бонусы можно только при оплате заказа в розничном магазине. По техническим причинам списание бонусов при оплате покупки онлайн или доставке на дом не осуществляется. Приносим свои извинения.

Не нашли ответ на интересующий вопрос?

Проверьте здесь или позвоните нам по короткому мобильному номеру 275 (А1, МТС, Life), (029) 5-700-700 (МТС), (044) 5-700-700 (А1), 6-700-700 (Life). Напишите нам в социальных сетях или обратитесь к специалистам через окно онлайн-консультанта на главной странице сайта 5element.by.